Что нужно знать об антикоррозийной обработке кузова

  • 16.04.2019 12:35
  • Полезное
  • 752 Прочтений

Все автомобили, даже только что сошедшие с конвейера, подвергаются коррозии. "Вечных" автомобилей пока не изобрели. В разрушение транспортного средства вносят различные дорожные покрытия от гололеда (песок и соль). Невозможно остановить процесс ржавления полностью, но можно сократить скорость ее распространения к минимуму.

Специалисты советуют:

Если вы планируете антикоррозийную обработку автомобиля, то не следует делить ее на несколько этапов. Лучше всего - обработать всю машину целиком. В таком случае вы сможете защитить скрытые отверстия и полости, различные швы и, одновременно, днище.

Начинать антикоррозийную обработку необходимо сразу же после покупки машины. Но это больше касается автомобилей отечественного производства, так как иномарки, зачастую, в ней не нуждаются. Конечно же, все машины обрабатывают на заводах специальными растворами, но при этом пропускается множество отверстий, которые прикрываются во время обработки.

Если же ваш автомобиль прослужил уже достаточно долго, то данную процедуру следует проводить раз в два-три года. Вопреки всеобщему заблуждению, оцинкованные детали авто также способны ржаветь, хотя и очень медленно.

Днище - наиболее слабое место в автомобиле, так как именно оно контактирует с песком, влагой и прочими вредными веществами.

На рынке представлены различные средства против коррозии в достаточно широком ассортименте. Каждое из них совместимо как с заводской краской, так и с другим средством. При этом крайне нежелательно менять марку "антикора". 

Не следует забывать и об антигравийном средстве, которое надежно защитит поверхность от вредного воздействия гравия или песка. И, наконец, применяются и материалы для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие вашей машины. Такое покрытие отталкивает воду и не пропускает прямые солнечные лучи.

Основные этапы антикоррозийной обработки:

1) Мойка автомобиля на подъемнике. Мыть при этом необходимо снизу, к тому же, горячей водой. Давление воды в среднем должно составлять от шестидесяти до ста атмосфер.

2) Сушка. Машину необходимо обдуть горячим воздухом в течение пятнадцати минут.

3) Мониторинг состояния. Осмотр кузова и днище на предмет очагов коррозии.

4) Нанесение необходимых средств под низким атмосферным давлением. Толщина образовавшейся пленки должна составлять примерно 60 мкм.

5) И, наконец, обработка дна и колесных арок. Защитный слой будет уже 250 мкм, соответственно, засыхать он будет несколько суток.

Что нужно знать об антикоррозийной обработке кузова
Назад к списку